Официальный сайт
Как руководитель Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы» Алексей Текслер акцентировал внимание на важности своевременного и в полном объеме использования средств, выделенных в рамках опережающего финансирования, в том числе на дороги.
«Благодаря соответствующему решению Президента в отношении региональных объектов вопрос решен через казначейские кредиты. Регионам важно сейчас выбрать все доведенные лимиты по опережающему финансированию дорог, построить и отремонтировать объекты, их ждут люди».
В Челябинской области завершается контрактация по опережающему строительству объектов. В результате в этом году дополнительно будет введено почти 65 км дорог. Большое внимание уделяется качеству работ.
«У нас один из главных приоритетов - это качество. Все участники сегодняшнего мероприятия подтвердили важность этого направления, а мы сейчас делаем упор и расширяем свои возможности по проведению лабораторных испытаний, заканчиваем строительство современной государственной дорожно-испытательной лаборатории в Челябинске, она будет оснащена самым современным оборудованием. Мы повысим свои возможности в качестве контроля качества», - сообщил Алексей Текслер.
Аналогичные подходы применяются в отношении муниципальных дорог. Расходы на них составляют 45% областного дорожного фонда. Субсидии закладываются на трехлетний период в рамках бюджетного цикла. Муниципалитеты формируют программы дорожных работ на пятилетний срок. Внедрена практика заключение долгосрочных муниципальных контрактов. Благодаря помощи федерального центра, Правительства РФ, региональным программам и новым механизмам финансирования в области за последние четыре года в три раза увеличены объемы дорожных работ. У региона большие планы, так как вопрос качества дорог остается в числе приоритетных запросов жителей.
Источник фото и информации: пресс-служба правительства Челябинской области