Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 6
Наш адрес

Бесплатные услуги для развития бизнеса

05.07.2021
Бесплатные услуги для развития  бизнеса

 Центр "Мой Бизнес" начал приём заявок на бесплатные услуги для развития Вашего бизнеса:

 

1. Подключение к ТКС (телекоммуникационные каналы связи); СБИС 

2. Разработка стратегии развития и постановка бизнес-целей; 

3. Анализ продукта и целевой аудитории, разработка ценностного предложения;  
4. Анализ и корректировка воронки продаж; 

5. Создание логотипа и анализ рекламных интернет-каналов

6. Контент-стратегия

7. Старт в социальных сетях

8. Анализ конкурентов на маркетплейсах

9. Контент-разбор                                                                            

10. Юридические услуги

11. Создание презентации компании/проекта/услуги

12. Внедрение CRM

13. Создание системы лояльности на основе QR-кодов.

 

Данной услугой могут воспользоваться субъекты МСП:

- имеющим государственную регистрацию и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Челябинской области не менее 12 месяцев;

- не имеющим на текущий момент просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в РФ;

- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляющим (имеющим виды деятельности согласно ОКВЭД, соответствующие ст. 181 Налогового Кодекса РФ) производство и реализацию подакцизных товаров.

 

Более подробная информация:

 

 

1.Подключение к ТКС (телекоммуникационные каналы связи)

 

Доступ в СБиС++ Электронная отчетность на 15 месяцев. Вам будет доступно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Разработка стратегии развития и постановка бизнес-целей:

 

Обучение (1,5 -2 часа), консультация, индивидуальная работа в малых группах (2 часа), построение Vision (визуализации) бизнеса, постановка бизнес-целей и определение стратегии развития:

 

3. Анализ продукта и целевой аудитории,разработка ценностного предложения

1.Консультация

2.Разработка карты описания продукта (услуги), портрета целевой аудитории и ценностного предложения.

Работа в малых группах (3-4 чел. По 2 часа). Сначала клиенту даются знания и модели, затем осуществляется помощь в проработке полученных им знаний на практике.

 

4.      «Анализ и корректировка воронки продаж»

 

Услуга оказывается в формате индивидуальной консультации по адресу ул.Российская 110 к.1 или в онлайн-формате на любой площадке по согласованию сторон:

1. анализ консультации продавца/менеджера организации-получателя Услуги, предоставляемой по телефону;

2. интервьюирование собственника организации-получателя Услуги, прескоринг;

3. анализ воронки конкурентов получателя Услуги (1-2 конкурента);

4. корректировка воронки продаж с шаблонами максимально эффективного перевода с этапа на этап воронки продаж.

5.Создание логотипа и анализ рекламных интернет-каналов

1.Консультация

2. разработка визуала 1 варианта логотипа для организации-получателя Услуги

Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/XFJM/8tZQ6PLko

3.аудит рекламных интернет-каналов: сайт, страницы в социальных сетях (2 канала на выбор):

а) выявление плюсов и минусов выбранных интернет-каналов;

б) разработка рекомендаций по устранению недостатков.

 

6. Контент-стратегия

1. Консультация

2. Разработка долгосрочной стратегии развития с помощью контента для 1 социальной сети на выбор (определение позиционирования, краткий анализ конкурентов, рекомендации по наполнению страницы в социальной сети);

Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/yQhj/1BHmKPopM

3.разбор рекламных каналов и маркетинговых процессов компании в течение 1-го часа. В ходе консультации можно проверить:

а) проверить работу специалистов компании;

б) понять, как сотрудники обрабатывают входящие заявки;

в) оценить, насколько эффективна работа таргетологов, директологов, SMM-специалистов;

г) определить долгосрочное развитие компании в плане маркетинга;

д) понять, как инфоповоды могут повлиять на развитие бизнеса в интернете.

 

7. Старт в социальных сетях

1.Консультация

2.Упаковка одной социальной сети коммерческой направленности (оформление профиля)

Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/mNqF/3yJnAHzRF

3. Предоставление чек-листов по работе с блогерами, специалистами по таргетированной рекламе и разработке маркетинговой стратегии

 

 

8. Анализ конкурентов на маркетплейсах

 

1.Консультация: по логистике товаров, документации по работе на маркетплейсах, требования к фото контенту.

2. Анализ конкурентов

9. Контент-разбор

 

Продвижение компании в соцсетях, увеличение охвата

 

10. Юридические услуги

 

- Экспертиза документов (учредительных документов, договоров, соглашений и др.);

- Подготовка писем для государственных и муниципальных органов;

- Проверка/составление договора: поставки, купли-продажи, оказания услуг, лицензионного (франчайзинга), сотрудничества (партнерства), займа;

- Составление иска/отзыва/заявления в арбитражный суд;

- Составление досудебной претензии/ответа на досудебную претензию;

- Подготовка документов для регистрации ИП/ООО;

- Подготовка документов для внесения изменения в учред. документы или ЕГРЮЛ;

- Подготовка развернутого ответа на запрос банка по 115-фз;

- Консультирование по вопросам ВЭД с правовым анализом ситуации;

- Проверка международного контракта.

 

На выбор 1 услуга из списка + консультация (онлайн или офлайн).

 

 

11. Создание презентации компании/проекта/услуги

 

До 5 листов формата А4, отражающих для клиента или инвестора:

- визуальную привлекательность вас как потенциального партнера;

- проблему/потребность, которую решает ваш проект/продукт/компания/услуга;

- ценность вашего проекта/продукта/компании/услуги;

- почему вам стоит верить, чем вы лучше других;

- что делать дальше (призыв к действию, стимул к заключению сделки).

 

 

12. Внедрение CRM

 

 

Внедрение CRM:

- битрикс с абонентской платой – 0 руб. Если не добавлять расширенный функционал к базовому тарифу, то даже при приеме новых сотрудников платить абонентскую плату не надо.

 

Преимущества для предпринимателя:

+ работа с клиентской базой в электронном виде;

+ организация воронки продаж;

+ контроль сделок;

+ единое окно для общения с клиентами (из Viber, Vk, Inst, Fb, Avito, Telegram).

 

13. Создание системы лояльности на основе QR-кодов.

 

Создание системы лояльности на основе QR-кодов

Настройка, запуск и обучение работе с системой лояльности.

Основной функционал:

• бонусная программа для повышения возвратности клиентов:

- начисление бонусов за произведенные покупки;

- начисление единиц товара за покупки(например - 6 чашка кофе в подарок).

• реферальная система – автоматизация процесса рекомендаций:

- отправка ссылки друзьям и знакомым;

- начисление бонусов за рекомендацию или % от покупок друзей.

• особенности системы:

- работает через QR-код , не нужны бонусные карты, нет мобильного приложения;

- нет интеграции с кассовыми аппаратами, работает только через web-интерфейс.

 

 

В случае заинтересованности, просьба сообщить в любой удобной для Вас форме.

Контакты:

Першко Мария Викторовна - mv.pershko@fond74.ru, 8(351) 512-06-00 (офис), 8 (982) 347-93-67

Дворецких Татьяна Николаевна - tn.dvoretskih@fond74.ru, 8 (919) 122-70-55.

г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201, 3 этаж (здание Челиндбанка)

 


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Формирование комфортной городской среды
Входя на сайт, вы подтверждаете, что вам уже есть 12 лет, а также согласие на использование cookie файлов.