Официальный сайт
Центр "Мой Бизнес" начал приём заявок на бесплатные услуги для развития Вашего бизнеса:
1. Подключение к ТКС (телекоммуникационные каналы связи); СБИС
2. Разработка стратегии развития и постановка бизнес-целей;
3. Анализ продукта и целевой аудитории, разработка ценностного предложения;
4. Анализ и корректировка воронки продаж;
5. Создание логотипа и анализ рекламных интернет-каналов
6. Контент-стратегия
7. Старт в социальных сетях
8. Анализ конкурентов на маркетплейсах
9. Контент-разбор
10. Юридические услуги
11. Создание презентации компании/проекта/услуги
12. Внедрение CRM
13. Создание системы лояльности на основе QR-кодов.
Данной услугой могут воспользоваться субъекты МСП:
- имеющим государственную регистрацию и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Челябинской области не менее 12 месяцев;
- не имеющим на текущий момент просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в РФ;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим (имеющим виды деятельности согласно ОКВЭД, соответствующие ст. 181 Налогового Кодекса РФ) производство и реализацию подакцизных товаров.
Более подробная информация:
1.Подключение к ТКС (телекоммуникационные каналы связи)
Доступ в СБиС++ Электронная отчетность на 15 месяцев. Вам будет доступно:
2.Разработка стратегии развития и постановка бизнес-целей:
Обучение (1,5 -2 часа), консультация, индивидуальная работа в малых группах (2 часа), построение Vision (визуализации) бизнеса, постановка бизнес-целей и определение стратегии развития:
3. Анализ продукта и целевой аудитории,разработка ценностного предложения
1.Консультация
2.Разработка карты описания продукта (услуги), портрета целевой аудитории и ценностного предложения.
Работа в малых группах (3-4 чел. По 2 часа). Сначала клиенту даются знания и модели, затем осуществляется помощь в проработке полученных им знаний на практике.
4. «Анализ и корректировка воронки продаж»
Услуга оказывается в формате индивидуальной консультации по адресу ул.Российская 110 к.1 или в онлайн-формате на любой площадке по согласованию сторон:
1. анализ консультации продавца/менеджера организации-получателя Услуги, предоставляемой по телефону;
2. интервьюирование собственника организации-получателя Услуги, прескоринг;
3. анализ воронки конкурентов получателя Услуги (1-2 конкурента);
4. корректировка воронки продаж с шаблонами максимально эффективного перевода с этапа на этап воронки продаж.
5.Создание логотипа и анализ рекламных интернет-каналов
1.Консультация
2. разработка визуала 1 варианта логотипа для организации-получателя Услуги
Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/XFJM/8tZQ6PLko
3.аудит рекламных интернет-каналов: сайт, страницы в социальных сетях (2 канала на выбор):
а) выявление плюсов и минусов выбранных интернет-каналов;
б) разработка рекомендаций по устранению недостатков.
6. Контент-стратегия
1. Консультация
2. Разработка долгосрочной стратегии развития с помощью контента для 1 социальной сети на выбор (определение позиционирования, краткий анализ конкурентов, рекомендации по наполнению страницы в социальной сети);
Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/yQhj/1BHmKPopM
3.разбор рекламных каналов и маркетинговых процессов компании в течение 1-го часа. В ходе консультации можно проверить:
а) проверить работу специалистов компании;
б) понять, как сотрудники обрабатывают входящие заявки;
в) оценить, насколько эффективна работа таргетологов, директологов, SMM-специалистов;
г) определить долгосрочное развитие компании в плане маркетинга;
д) понять, как инфоповоды могут повлиять на развитие бизнеса в интернете.
7. Старт в социальных сетях
1.Консультация
2.Упаковка одной социальной сети коммерческой направленности (оформление профиля)
Пример работы: https://cloud.mail.ru/public/mNqF/3yJnAHzRF
3. Предоставление чек-листов по работе с блогерами, специалистами по таргетированной рекламе и разработке маркетинговой стратегии
8. Анализ конкурентов на маркетплейсах
1.Консультация: по логистике товаров, документации по работе на маркетплейсах, требования к фото контенту.
2. Анализ конкурентов
9. Контент-разбор
Продвижение компании в соцсетях, увеличение охвата
10. Юридические услуги
- Экспертиза документов (учредительных документов, договоров, соглашений и др.);
- Подготовка писем для государственных и муниципальных органов;
- Проверка/составление договора: поставки, купли-продажи, оказания услуг, лицензионного (франчайзинга), сотрудничества (партнерства), займа;
- Составление иска/отзыва/заявления в арбитражный суд;
- Составление досудебной претензии/ответа на досудебную претензию;
- Подготовка документов для регистрации ИП/ООО;
- Подготовка документов для внесения изменения в учред. документы или ЕГРЮЛ;
- Подготовка развернутого ответа на запрос банка по 115-фз;
- Консультирование по вопросам ВЭД с правовым анализом ситуации;
- Проверка международного контракта.
На выбор 1 услуга из списка + консультация (онлайн или офлайн).
11. Создание презентации компании/проекта/услуги
До 5 листов формата А4, отражающих для клиента или инвестора:
- визуальную привлекательность вас как потенциального партнера;
- проблему/потребность, которую решает ваш проект/продукт/компания/услуга;
- ценность вашего проекта/продукта/компании/услуги;
- почему вам стоит верить, чем вы лучше других;
- что делать дальше (призыв к действию, стимул к заключению сделки).
12. Внедрение CRM
Внедрение CRM:
- битрикс с абонентской платой – 0 руб. Если не добавлять расширенный функционал к базовому тарифу, то даже при приеме новых сотрудников платить абонентскую плату не надо.
Преимущества для предпринимателя:
+ работа с клиентской базой в электронном виде;
+ организация воронки продаж;
+ контроль сделок;
+ единое окно для общения с клиентами (из Viber, Vk, Inst, Fb, Avito, Telegram).
13. Создание системы лояльности на основе QR-кодов.
Создание системы лояльности на основе QR-кодов
Настройка, запуск и обучение работе с системой лояльности.
Основной функционал:
• бонусная программа для повышения возвратности клиентов:
- начисление бонусов за произведенные покупки;
- начисление единиц товара за покупки(например - 6 чашка кофе в подарок).
• реферальная система – автоматизация процесса рекомендаций:
- отправка ссылки друзьям и знакомым;
- начисление бонусов за рекомендацию или % от покупок друзей.
• особенности системы:
- работает через QR-код , не нужны бонусные карты, нет мобильного приложения;
- нет интеграции с кассовыми аппаратами, работает только через web-интерфейс.
В случае заинтересованности, просьба сообщить в любой удобной для Вас форме.
Контакты:
Першко Мария Викторовна - mv.pershko@fond74.ru, 8(351) 512-06-00 (офис), 8 (982) 347-93-67
Дворецких Татьяна Николаевна - tn.dvoretskih@fond74.ru, 8 (919) 122-70-55.
г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201, 3 этаж (здание Челиндбанка)