Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 6
Наш адрес

Почти 1,5 млн звонков отработала в прошлом году служба "112"

28.01.2021
Почти 1,5 млн звонков отработала в прошлом году служба "112"

В рамках состоявшегося областного совещания с главами губернатору Челябинской области Алексею Текслеру доложили об итогах деятельности областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2020 году и задачах на 2021 год.

Об итогах деятельности областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС в 2020 году и задачах на 2021 год доложила исполняющий обязанности министра общественной безопасности Челябинской области Светлана Костина. В 2020 году деятельность областной подсистемы РСЧС была направлена на решение задач по защите населения и территорий от ЧС, обеспечение безопасности на водных объектах. Было потушено 12 431 техногенный, 678 лесных, 3 494 ландшафтных пожара, более 200 раз предотвращена угроза перехода огня от лесных и ландшафтных пожаров в населенные пункты, объекты экономики и сельхозпредприятия. На пожарах было спасено 8 605 человек. В 2020 году сокращена гибель людей на пожарах на 15%, в ДТП – на 16%, в то же время в связи с аномально жаркими периодами в июле и августе количество погибших на воде возросло на 17 %. 

В минувшем году развитие получили все уровни и звенья областной подсистемы. По поручению Президента РФ для базы Областной противопожарной и поисково-спасательной службы было приобретено новое оборудование на 93,2 млн рублей, а по решению губернатора Челябинской области повышена оплата труда (на 30% увеличены оклады) работников, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров. Организована работа постов добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных дружин.

По словам Светланы Костиной, в результате проделанной работы показатель нормативного противопожарного прикрытия для населенных пунктов доведен до 95%, прикрытия населения – до 98%.

В 2020 году большое внимание было уделено противопожарной пропаганде и обучению. Развивалась волонтерская деятельность по поиску и спасанию людей. Организован Ресурсный центр, проведены учебно-методические сборы с руководителями волонтерских организаций «Легион-спас» и «Лиза Алерт» по особенностям поиска в горно-таежной местности.

Продолжает работу Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в течение года отработано 1 млн 400 тыс. звонков, в среднем – около четырех тысяч ежедневно. Построено новое, отвечающее современным технологиям ядро Региональной автоматизированной системы оповещения населения, программное обеспечение и современные сирены установлены во всех ЕДДС. Продолжает действовать и старая система РАСЦО, она будет работать и обеспечивать оповещение населения до завершения строительства новой. Работает и является одним из технических сегментов муниципальных ЕДДС Комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН). По его результатам, средний процент работоспособности КСЭОН составил в 2020 году 92%, что позволило в целом обеспечить оповещение населения при угрозах возникновения ЧС. 



Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формирование комфортной городской среды