Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 6
Наш адрес

Нязепетровских предпринимателей приглашают на бизнес-сессию

10.03.2020
Нязепетровских предпринимателей приглашают на бизнес-сессию

12 марта с 13:30 пл. Революции, 2,4 этаж, 401 каб, Администрации г. Челябинска.

Мастер-класс  «Как прокачать бизнес-идею за 7 дней»

При себе обязательно иметь удостоверение личности (паспорт)

По данным APS Russia 2018 75 % бизнесов закрываются по причине нерентабельности. А это значит, что на старте предприниматели не смогли правильно оценить потенциал своей бизнес-идеи или не смогли полностью реализовать этот потенциал.

Мастер-класс "Как прокачать бизнес-идею за 7 дней" поможет предпринимателям или тем, кто находится на старте своего проекта. 

По итогам мастер-класса слушатели узнают:

- как найти целевую аудиторию и оценить платежеспособный спрос;
- как выявить проблемы и «боли» целевой аудитории;
- чему можно и нужно учиться у конкурентов;
- как «упаковать» свой продукт грамотно и вывести на рынок быстро;
- как создать уникальную для своего проекта комбинацию каналов продвижения, как оценивать эффективность продвижения.

Ведущая мастер-класса: маркетолог, эксперт по продвижению услуг и b2b продуктов Чернецова Виктория Владимировна

Обязательна предварительная запись на сайте www.bisnclub.asgor.su или по тел. Управления экономики города Челябинска 263-62-12; 263-43-39, электронный адрес: orp@cheladmin.ru

 

 

 

 

Программа семинара:

 

Время

Вопросы

13:30 – 13:35

Приветственное слово

 

Руденко Александр Николаевич, начальник Управления по стратегическому планированию, экономике и инвестициям города Челябинска

 

13:35 – 17:00















Маркетолог, эксперт по продвижению услуг и b2b продуктов – Чернецова Виктория Владимировна

 

В программе:

 

1. Зачем «прокачивать» свою бизнес-идею?

2. Что нужно знать, чтобы бизнес-идея «выстрелила»? Изучение потребителей.

3. Как и зачем анализировать конкурентов?

4. Как создать товар/услугу, который купят.

5. Как «собрать» свою платформу для продвижения: оценка ресурсов и выбор каналов.

6. «Годный контент»: о чем говорить с покупателями и клиентами.