Официальный сайт
Сегодня губернатор Челябинской области Алексей Текслер работает на форуме «Российская креативная неделя» в Москве. В рамках деловой программы состоялось заседание комиссии Госсовета «Экономика и финансы», возглавляемое Алексеем Текслером. В центре обсуждения – увеличение доли креативных индустрий в экономике России.
С приветственном словом к участникам заседания обратился начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Как руководитель Комиссии Алексей Текслер отметил, что одна из главных задач в развитии креативных индустрий сегодня – вовлечение в этот процесс большего количества регионов. Он напомнил, что в новом «майском» указе Президента Владимира Путина развитие креативных индустрий названо одной из задач для достижения национальной цели – устойчивой и динамичной экономики.
«При этом креативные индустрии должны расти быстрее, чем вся остальная экономика. Во многих регионах уже есть наработанные практики, которые необходимо распространять и внедрять их в других регионах, как и показатели эффективности», - уточнил губернатор.
«У нас активно развивается индустрия моды. В ходе проведения в Челябинске «Российской креативной недели - Урал» родилась идея провести показ моды в селе Париж Челябинской области. Здесь ежегодно проходит Парижский полумарафон. Мы практически за месяц организовали событие, в котором приняли участие в основном наши челябинские дизайнеры. Будем это направление развивать и следующее такое мероприятие проведем с чуть большим размахом, привлекая модельеров из других регионов. Мероприятие будет регулярным. Всем, кому интересна мода, смогут приехать в наш маленький Париж».
«Мы плотно и плодотворно работаем с регионами, форум «Российская креативная неделя» каждый год расширяет свою географию. Каждый из регионов России имеет свои особенности – сильные стороны, на которые они делают ставку в отношении развития креативных индустрий. И для каждого региона целевые показатели необходимо ставить с учетом его особенностей развития: экономических, культурных, с учетом креативной специализации, количества вузов и креативных кластеров. Декомпозиция целей позволит сбалансировать развитие креативной экономики, максимально задействовать потенциал каждого региона. Наша задача – систематизировать ту работу, которая ведется по развитию креативных индустрий, привести всех участников этого процесса к пониманию единой цели».